Scroll
menutogglemenu

Hotel Claude Marbella Hotel Claude Marbella

домашняя страница

Переделанный Royal дом


Утонченный и стильный, фактический открыть в отеле Claude Marbella

После летней резиденции жены императрицы Евгении де Монтихо III в), Hotel Claude Marbella является таунхаус 17-го века, который был переделан и рестайлинг слиться подлинные черты периода с современным дизайном. Установка нового отсчета в лиге красивых бутик-отелях, Это шикарное отступление на юге Испании берет свое название от покойного Клод Devoize, французского оперного певца, который сделал этот таунхаус своего дома обратно в 7OS Принимающего бесконечные soiress и культурные встречи до середины 80-х годов.

В центре внимания ИТС отъел Клод Марбл помечено двор и его уникальная романтическая терраса на крыше с видом на старый город Марбелья жужжание. Семь номеров, разделенных на шесть улучшенных номеров люкс и один люкс, индивидуально разработаны, были хвастаются собственной уникальной личностью, хотя все едят Оборудованный по последнему слову комфорта и технологий. Французский люкс это единственный номер, который выходит на главной улице старого города. Большой балкон и до потолка окно огромного пола держать его светлым и просторный, в то время как высокие, деревянные потолочные балки и декоративная арка создают ощущение простора. Все шесть роскошных номеров повышенной комфортности расположены в задней части здания и выходят соседних дворов и крыш. До в карнизах, номер Flamand выходит на террасу на крышу и имеет свою собственную частную лестницу, которая ведет к смарт-студии LODT стиля с дубовыми полами и глянцевой полу-открытой планировкой ванной. Два Северной Африки-тематические номера «Саванна» и «Марокканский» oined на балкон с видом на небольшой частный двор, что делает их идеально подходит для семей или друзей, путешествующих вместе

Маленькие свойства могут иногда чувствовать себя душно, но не здесь. Конструкция включает в себя шквал бархатных, пурпурных, красных и кремовых цветов. Фокусирование показывая гостям кусочек старой Марбельи в дополнение к побережью пляжей и полей для гольфа Сола, персонал отеля Claue убедитесь, что может замедлить и наслаждаться окрестностями и местные районы.

Так 11:00 ля-карт завтрак либо была в ресторане или на террасе на крыше, гости оставляют свои собственные устройства. Вы бы трудно нажиму, чтобы найти частный или так гладко, как Claude где-нибудь еще в Марбелье.

  • Год постройки: 1650
  • Реновация: 2007
  • Количество комнат: 7
  • Количество этажей: 2
  • Недвижимость: отеля
  • Класс отеля: Пердметы роскоши
VeriSign Secured, McAfee Secure, W3C CSS compliant
GuestCentric - Hotel website & booking technology
X

Scroll
menutogglemenu

Hotel Claude Marbella Hotel Claude Marbella

Página Inicial

A Revamped Royal Townhouse


Sophisticated and stylish, discover the real Marbella at Hotel Claude

Once the summer residence of Empress Eugenia de Montijo III´s wife), Hotel Claude Marbella is a 17th-century townhouse that has been revamped and restyled to meld authentic period features with modern design. Setting a new benchmark in the league of beautiful boutique hotels, this chic retreat in the south of Spain takes its name from the late Claude Devoize, the French opera singer who made this townhouse her home back in the 7os and hosted endless soiress and cultural gatherings until the mid 80s.

The focus of otel Claude is its marble-flagged patio and its unique romantic roof terrace that overlooks the buzzing old town of Marbella. The seven rooms, divided into six superior deluxe rooms and one suite, have been designed individually to boast their own unique personality, though all come equipped with the latest in comfort and technology. The Suite Francesa is the only room that looks out onto the old town´s main street. A large balcony and a huge floor to-ceiling window keep it bright and airy while  the high, wood-beamed ceilings and decorative arch create a sense of spaciousness. All six superior deluxe rooms are located to the back of the building and overlook neighbouring patios and roofs. Up in the eaves, the Flamand room overlooks the roof terrace and has its own private stairwell that leads up to a smart lodt-style studio with glossy oak floors and a semi-open-plan bathroom. The two North African-themed rooms "Savannah" and "Marroqui"oined by a balcony overlooking a small private courtyard, making them ideal for families or friends travelling together

Small properties can sometimes feel stifling, but not here. The design incorporates a flurry of velvet, purples, reds and cream colours. Focusing of showing guests a slice of the old Marbella in addition to the Costa del Sol´s beaches and golf courses, staff at Hotel Claue make sure  can slow down and enjoy the local areas and surroundings.

So once the à la carte breakfast has been served either in the restaurant or on the roof terrace, guests are left to their own devices. You´d be hard-pressed to find a at as slick or private as the Claude anywhere else in Marbella.

  • Año de construcción: 1650
  • Última renovación: 2007
  • Número de habitaciones: 7
  • Número de pisos: 2
  • Tipo de propiedad: Hotel
  • Clase de hotel: Lujo
VeriSign Secured, McAfee Secure, W3C CSS compliant
GuestCentric - Hotel website & booking technology

Esta página web utiliza cookies. Haga clic aquí para más información.

X